ТахеометрыGNSS-приемникиНивелирыДальномерыЛазерные уровниТеодолиты3D-сканерыСофтПриборы НКУровни и ...Аксессуары

Гарантийные обязательства

ГЕООПТИК гарантирует, что у предлагаемого оборудования и приборов отсутствуют производственные дефекты, поломки, неисправности. Компания несет ответственность по тем гарантийным обязательствам, которые соответствуют законодательной базе РФ.

Гарантийный период вступает в силу тогда, когда было приобретено геодезическое оборудование или приборы и непосредственно зависит от производителя данного оборудования. ГЕООПТИК обязуется в течение всего гарантийного периода при обнаружении дефектов или неисправностей оборудования абсолютно бесплатно (то есть, за собственные средства) устранить их. Для этого, возможно, придется прибегнуть к ремонту или замене. Данные меры осуществляются при условии, что дефект или неисправность возникла по вине Продавца, а не Покупателя. Прибор или оборудование, предоставленное для замены, может быть как восстановленным, так и новым. В любом случае, Продавец обязуется, что устройство будет абсолютно исправным и по своим характеристикам полностью соответствовать приобретенному товару.

Cрок гарантии после ремонта

В случае выполнения ремонтных работ период гарантийных обязательств продлевается ровно на тот срок, который потребовался для устранения дефектов или поломок.
Если срок гарантии заканчивается ранее, чем через месяц после ремонта, то гарантия подлежит продлению на 30 дней с момента окончания ремонтных работ.

Компания не несет ответственности за совместимость собственного программного обеспечения с программными средствами, используемыми другими производителями (правда, если иные моменты не оговорены в документации, прилагаемой к оборудованию).

ГЕООПТИК не несет ответственности за какие-либо убытки Покупателя, которые могут быть связаны с потерей прибыли или данных, вызванных некорректным сопровождением или эксплуатацией приборов, временной неработоспособностью или выходом оборудования из строя и пр.

Компания не несет ответственности за выполнение гарантийных обязательств, если при тестировании оборудования никаких дефектов выявлено не было или же они возникли при неправильных условиях эксплуатации или некорректной инсталляции, или же действий, которые были направлены на то, чтобы добиться от устройства функций, которые не были изначально заявлены.

Чистка и профилактическое обслуживание оборудования за счет ГЕООПТИК не производятся согласно гарантийным обязательствам.

ГЕООПТИК не несет ответственности за те неисправности и дефекты оборудования, которые были получены вследствие:

  • несоблюдения эксплуатационных инструкций, а также использования устройств не по назначению;
  • несоблюдения правил транспортировки, корректного хранения, размещения, эксплуатации оборудования;
  • воздействий механического характера;
  • обстоятельств непреодолимой силы: наводнения, пожары, землетрясения и пр.

Cлучаи нераспространения гарантийных обязательств:

  • неисправности, возникшие из-за форс-мажорных обстоятельств, воздействий окружающей среды, случайных внешних факторов (например, перепадов напряжения в электросети);
  • непригодность комплектующих, не являющихся составной частью оборудования;
  • ремонт неисправностей или модификация приборов лицами, которые не уполномочены Продавцом;
  • поломки, вызванные неправильной транспортировкой, несоблюдением правил хранения, установки и эксплуатации оборудования;
  • наличие внешних дефектов – трещин, сколов (как на корпусе, так и внутри устройства);
  • обнаружение следов термического или механического воздействия на оборудование;
  • неисправности, возникшие в результате попадания внутрь прибора жидкостей, насекомых, посторонних предметов и др.

Сервисный центр GEOOPTIC предлагает услуги:

2010-2017 © GEOOPTIC.ru - Геодезическое оборудование, измерительные приборы и аксессуары. Доставка по всей России!
Полная версия сайта
Мобильная версия сайта